ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНОГО ФАКТОРА НА АССОЦИАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
В данной статье представлены результаты исследования, полученные в ходе свободного ассоциативного эксперимента. Эксперимент проводился в 2010 г. в виде анкетирования, основная цель эксперимента – вы явить суггестивный потенциал рекламного текста на примере продовольственной рекламы. В данной статье представлены результаты эксперимента в аспекте проявления гендерных стереотипов.
Ключевые слова: гендерный фактор, свободный ассоциативный эксперимент, суггестивный потенциал, рекламный текст
Библиография:
1. Кирова А. Г. Развитие гендерных исследований в лингвистике // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 8 (86). С. 138–140.
2. Хрулёва Т. Н. Гендерный аспект типологии рекламы (экспериментально-сопоставительное исследование на материале английских и русских блоков телевизионной и журнальной форм рекламы): дис. … канд. филол. наук. Пятигорск, 2007. 194 с.
3. Котик О. В. Особенности проявления гендерного аспекта в текстах печатной рекламы в английском и русском языках: дис. … канд. филол. наук. Краснодар, 2008. С. 57.
4. Батурина Л. И. Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе (ретроспективный анализ телевизионных рек-
ламных клипов): дис. … канд. филол. наук. М., 2000. C. 85.
5. 3емская Е. А., Китайгородская М. А., Розанова Н. Н. Особенности мужской и женской речи // Русский язык в его функционировании / под ред. Е. А. Земской и Д. Н. Шмелева. М.: Наука, 1993. С. 129.
6. Сахарный Л. В. Введение в психолингвистику: курс лекций. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. C. 96.
7. Кленова А. В. Оценочные смыслы в ассоциативном словаре (на материале Ассоциативного словаря школьников Саратова и Сара-
товской области): дис. … канд. филол. наук. Саратов, 2007. C. 69.
Выпуск: 10, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУСИСТИКИ И СОЦИОЛИНГВИСТИКИ
Страницы: 151 — 153
Скачиваний: 918