ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗЕРВЫ КАК ФАКТОР ОПТИМАЛЬНОСТИ НАГРУЗОК ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ВУЗЕ
На основе результатов собственных исследований показана необходимость дифференцировки вариабельной части программ по физической культуре в вузе в соответствии с результатами комплексной оценки функциональных резервов занимающихся физической культурой.
Ключевые слова: физическая культура в вузе, эффективность, функциональные возможности организма, адаптивность, физическое развитие, мониторинг
Библиография:
1. Nadtochiy A. Yu., Gromova O. V. Variability in work programs as a means to improve physical education in high school // Theory and Practice of Physical Education. 2010. № 11. P. 44–45.
2. Shunyaeva E. A. Physical education university students with different structure of physical fitness // Vestnik, Sports Science. 2007. № 2. P. 68–70.
3. Tsyganenko E. I. Ways to improve efficiency and quality of teaching physical education in high school // Herald of Moscow University of Russian Interior Ministry. 2007. № 4. P. 135–136.
4. Rodin A. Y. Adaptation for first-year students Faculty of Physical Education and Sports // Vestnik Kemer. Univ. Ser.: Pedagogy. 2000. Vol. 3. P. 88–89.
5. Kazin E. M., Anisova E. A., Galeev A. R. et al. Integrated approach to assessing the functional states of the person // Human Physiology. 2001. T. 27. № 2. P. 112–121.
6. Chufistova O. N., Rubies S., Zarapov D. V. Relationship of tension of regulatory systems of the body with the type of orthostatic reactions in athletes under static loads // Tomsk State Pedagogical University Bulletin. 2009. № 3. P. 21–24.
Выпуск: 8, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: Biology
Страницы: 124 — 127
Скачиваний: 929