ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
Речь идет о проблеме креативности студентов вуза, о методах ее развития, приводятся результаты проведенного эксперимента по проверке эффективности педагогических условий развития креативности студентов вуза.
Ключевые слова: креативность, будущие дизайнеры-педагоги, развитие, проблемное обучение, субъект-субъектные отношения, жизненный опыт
Библиография:
1. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов н/Дону: Феникс, 1997. 496 с.
2. Артеменко Н. А. Развитие креативных способностей специалистов как одно из необходимых условий подготовки современного педагога // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2006. № 10 (61). С. 123–124.
3. Sternberg R., Lubart T. Defying the croud: Cultivating creativity in a cult conformity. NY.: Free Press, 1995.
4. Холодная М. А. Проблемы продуктивной реализации интеллектуального потенциала личности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2002. № 3 (31). С. 45–50.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 73 — 75
Скачиваний: 941