УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Раскрываются особенности речевой самообразовательной деятельности. Излагаются вопросы организации речевой самообразовательной деятельности студентов; описываются дидактические, психолого-педагогические и организационные условия, необходимые для успешного речевого самообразования.
Ключевые слова: речевая самообразовательная деятельность, структура речевой самообразовательной деятельности, условия организации речевой самообразовательной деятельности
Библиография:
1. Бурова И. В. Педагогические условия формирования информационно-образовательных потребностей студентов вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009, № 7. С. 98–101.
2. Введенская Л. А., Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. Русский язык и культура речи: учеб. пос. для вузов. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. 539 с.
3. Ипполитова Н. А., Князева О. Ю., Саввова М. Р. Русский язык и культура речи: курс лекций / под ред. Н. А. Ипполитовой. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. 344 с.
4. Мечковская Н. Б. Социальная лингвистика. М.: Аспект Пресс, 1996. 207 с.
5. Молчанова Н. В., Кашникова Е. Ю. Психолого-педагогические аспекты речевого самообразования специалистов по социальной работе: учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений. Екатеринбург: ООО ИД «Ажур», 2009. 102 с.
6. Петров О. В. Риторика. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. 424 с.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 35 — 39
Скачиваний: 882