КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В ПРОЦЕССЕ ВНУТРИОРГАНИЗИЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
В статье представлены сущностная характеристика, структура и особенности профессионального опыта педагогических работников, предложен механизм концептуализации педагогического опыта в процессе внутриорганизационного повышения квалификации, построенного на принципах самообучающейся организации.
Ключевые слова: внутриорганизационное повышение квалификации, самообучающаяся организация, опыт, педагогический опыт, концептуализация, механизм концептуализации профессионального опыта
Библиография:
1. Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М.: Изд-во УРАО, 2002.
2. Исмагилова Ф. С. Профессиональный опыт специалиста в организации и на рынке труда. Екатеринбург: Изд-во УрО РАН, 1999.
3. Грицанов А. А. Новейший философский словарь. 3-е изд., исправл. Минск: Книжный дом, 2003.
Выпуск: 4, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 51 — 55
Скачиваний: 903