МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ «ПЕДКОЛЛЕДЖ-ПЕДВУЗ»
Авторами проведен теоретический анализ категорий «культура здоровья» и «преемственность», дана характеристика моделирования как способа познания и метода исследования. Представленная модель преемственности воспитания культуры здоровья будущего учителя в системе «педколледж-педвуз» создана с помощью много¬компонентного механизма моделирования. В статье выделено несколько компонентов: потребностно-мотивационный, когнитивный, деятельностный и оценочно-рефлексивный.
Ключевые слова: среднее и высшее профессиональное образование, преемственность, воспитание культуры здоровья, моделирование, модель
Библиография:
1. Ахвердова О. А., Магин В. А. К исследованию феномена «культура здоровья» в области профессионального физкультурного образова¬ния // Теор. и практ. физ. культуры. 2002. № 9. С. 5-7.
2. Бороненко В. А. Концептуальный подход к проблеме культуры здоровья // Валеология. 2002. № 3. С. 74-77.
3. Щербина В. А. Применение инновационных технологий физического воспитания для формирования здорового образа и стиля жизни студентов технического вуза. М.: Изд-во «МПА - ПРЕСС», 2007. 319 с.
4. Олейник П. Н. Преемственность в системе «школа-техникум, техникум-производство». М., 1983. 40 с.
5. Кустов Ю. А. Единство и преемственность педагогических действий в высшей школе. Самара: Изд-во Самар. ун-та, 1993. 112 с.
6. Осоргин Е. Л. Преемственность подготовки специалистов в профессионально-педагогическом колледже и вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Тольятти, 1996. 27 с.
7. Мороз А. Г Пути обеспечения преемственности в самостоятельной учебе учащихся средней общеобразовательной школы и студентов вуза: автореф. дис. . канд. пед. наук. Киев, 1972. 24 с.
8. Кугаенко А. А., Левицкий М. Л. Методы и модели определения экономической эффективности народного образования. М.: Просвеще¬ние, 1990. 194 с.
9. Платонов К. К. О системе психологии. М.: Мысль, 1972. 216 с.
10. Данилов М. А. Индивидуализация обучения учащихся на уроке // Процесс обучения в советской школе. М.: Педагогика, 1960. 184 с.
11. Штофф В. А. Моделирование и философия. М.-Л.: Наука, 1966. 301 с.
12. Виленский М. Я. Социально-психологические детерминанты формирования здорового образа жизни // Теор. и практ. физ. культуры. 1994. № 9. С. 9-11.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Страницы: 139 — 144
Скачиваний: 926