ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ УЧАЩИХСЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ
Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы современного вечернего образования - развитию познавательного интереса школьников, позволяющего привлечь их к активному участию в производительном труде, развить индивидуальные способности, повысить работоспособность. Автором анализируется состояние проблемы, предлагается вариант ее решения на основе внедрения в образовательный процесс методики обучения с учетом интересов учащихся.
Ключевые слова: познавательный интерес, индивидуальные способности, мотивация, формирование знаний, трудовая деятельность, умения
Библиография:
1. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М., 1998. С. 136.
2. Орлов В. А. Продуктивная познавательная деятельность учащихся // Физика в школе. 2008. № 5. С. 19-23.
3. Алексеев Н. А. Личностно-ориентированное обучение в школе. Ростов н/Д: Феникс, 2006. С. 153.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 129 — 133
Скачиваний: 974