ОПЫТ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Предлагается методика развития математической компетентности студентов первого курса технических специальностей при решении прикладных задач. Особо выделены геометрические задания, способствующие развитию навыков конструирования и проектирования.
Ключевые слова: инженерное образование, математическая компетентность, педагогические условия
Библиография:
1. Коджаспирова Г. М., Коджаспирова А. Ю. Словарь по педагогике. Ростов н/Д: Издат. центр «МарТ», 2005. С. 102-103.
2. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: науч. издание. М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. 222 с.
3. Михайлова И. Г. Математическая подготовка инженера в условиях профессиональной направленности межпредметных связей: дис. ... канд. пед. наук. Тобольск, 1998.
4. Носков М. В., Шершнева В. А. Качество математического образования инженера: традиции и инновации // Педагогика. 2006. № 6. С. 35-42.
5. Розанова С. А. Математическая культура студентов технических университетов. М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. 176 с.
6. Долженко О. В., Шатуновский В. Л. Современные методы и технология обучения в техническом вузе. М., 1990. 192 с.
7. Подлесный С. А., Перфильев Ю. С., Решетников М. Т., Балтян В. К. Высшая инженерная школа России. Путь в мировое сообщество. Томск, 2005. С. 46.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 122 — 128
Скачиваний: 996