МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ПОДГОТОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО МОНОЛОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Охарактеризован возможный ход занятий, на которых будущие учителя-словесники смогут приобрести коммуникативно-методические умения, необходимые для подготовки и использования сопроводительного монолога - жанровой разновидности поликодовой речи учителя, которая содержит интерпретацию основного источника информации (наглядного средства обучения), создает условия для наиболее эффективного восприятия семиотически разнородных явлений, а также способствует познавательной активности и самостоятельности учащихся в освоении поликодовой информации урока.
Ключевые слова: русский язык, обучение, жанр речи, наглядность, поликодовый текст, урок, фоновые знания
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 117 — 121
Скачиваний: 920