СОВРЕМЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Представлен анализ современных отечественных практикумов для методической подготовки учителя иностранного языка. Данные практикумы сгруппированы согласно трем категориям. Изучены разделы и тематика, целевая ориентация, специфика группировки и виды заданий, дополнительные материалы, преимущества и недостатки. Охарактеризованы обобщённые недостатки методических практикумов.
Ключевые слова: учитель иностранного языка, практикум, учебные пособия, методическая подготовка, профессиональная подготовка, обучение иностранному языку
Библиография:
1. Соловова Е. Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: учеб. пос. для вузов. М.: Просвещение, 2004. 192 с.
2. Бабинская П. К. и др. Практический курс методики преподавания иностранных языков: учеб. пос. для вузов. 2-е изд. Минск: ТетраСи-стемс, 2003. 288 с.
3. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пос. для студ. филол. фак. высш. пед. учеб. заведений. 2-е изд., стер. М.: Академия, 2004. 264 с.
4. Мильруд Р. П. Курс методики преподавания английского языка. Тамбов, 2001. 190 с. (Серия: Профессиональное развитие учителя).
5. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Будько А. Ф. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. пособие. 6-е изд., стер. Минск: Вышэйшая школа, 2000. 522 с.
6. Настольная книга учителя иностранного языка: справ.-метод. пособие / сост. В. В. Копылова. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. 446 с.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 100 — 105
Скачиваний: 989