ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Проведен анализ анкетирования студентов V курса по проблеме формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов. Предложены виды самостоятельной деятельности, в процессе обучения позволяющие акцентировать внимание на формирование ключевых, базовых и специальных компетенциях, составляющих основу профессиональной компетентности учителя начальных классов.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, профессиональная компетентность учителя, клю¬чевые компетенции, базовые компетенции, специальные компетенции, самостоятельная деятельность
Библиография:
1. Рябов В. В., Пищулин Н. П., Фролов Ю. В. и др. Стратегия образования: основы формирования, методы оценки и прогнозирования: науч.-практ. пос. для руководителей и специалистов системы образования. М.: МГПУ, 2003. 206 с.
2. Фролов Ю. В. Экономика знаний и проблемы образования // Вестн. Моск. городского пед. ун-та. 2002. № 2 (3). С. 148-155.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2002. № 5. С. 34-42.
4. Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. UNESCO, 1996.
5. Сластёнин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шлянов С. Н. Педагогика: учеб. пос. для студ. пед. учеб. заведений. 3-е изд. М.: Школа-пресс, 2000. 512 с.
6. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: пос. по кадровой работе. М.: Юристъ, 1998. 495 с.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Страницы: 91 — 94
Скачиваний: 1117