СИСТЕМНЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАЗВИТИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ
Реализация системного психолого-педагогического подхода в системах общего и профессионального образования с применением специально разработанных дидактических средств и технологий обеспечивает качество обучения, подготовки специалистов, развитие и сохранение здоровья личности в образовательном процессе.
Ключевые слова: системный психолого-педагогический подход, качество обучения, качество подготовки специалистов, развитие личности, сохранение здоровья
Библиография:
1. Соколова И. Ю. Психологическое обеспечение качества образовательного процесса. Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. 325 с.
2. Соколова И. Ю., Кабанов Г. П. Качество подготовки специалистов в техническом вузе и технологии обучения. Томск: Изд-во ТПУ, 2003.
203 с.
3. Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. М.: Прометей, 1993. 305 с.
4. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. Томск- Москва, 1997. 295 с.
5. Шадриков В. Д. Проблема системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука, 1982. 185 с.
6. Соколова И. Ю., Терехина Л. А. Принципы здоровьесбережения как основа формирования культуры здоровья субъектов образователь-
ного процесса вуза / Сб. тр. Всерос. науч.-практ. конф. Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. С. 35-38.
7. Соколова И. Ю. Психолого-педагогические условия активизации и эффективности познавательной деятельности учащихся // Вестн.
ТГПУ. 2004. С. 152-155.
8. Андреева С. Ю. Дидактические условия и технология активизации познавательной, творческой деятельности учащихся (на примере курса химии): автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск: ТГПУ, 2003. 18 с.
9. Богданова О. В. Теоретическое обоснование и технология экономической подготовки студентов технического вуза. Томск: ТГПУ, 2005.
19 с.
10. Голубева Л. М. Учебно-диагностический комплекс как средство развития интеллектуальных способностей школьников (на материалах алгебры 9 класса): автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск: ТГПУ, 2001. 22 с.
11. Зюбанов В. Ю. Активизация самостоятельной познавательной деятельности студентов в процессе иноязычной подготовки на основе компьютерного комплекса: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск: ТГПУ, 2007. 22 с.
12. Иванова Т. В. Индивидуально-ориентированная система иноязычной подготовки студентов технического вуза: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск: ТГПУ, 2003. 20 с.
13. Матвеева М. В. Активизация подготовки студентов к инженерно-конструкторской деятельности посредством компьютерных технологий (на примере инженерной графики): дис. ... канд. пед. наук. Красноярск, 2003. 200 с.
14. Никифорова И. Г. Организационно-методическая система развития профессиональных способностей студентов-менеджеров: дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2003. 186 с.
15. Пустынникова А. М. Дидактические повторения как средство развития комбинаторных способностей школьников 5-11 классов: авто¬реф. дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2004. 19 с.
16. Салосина И. В. Формирование профессиональной текстовой компетентности будущих педагогов в вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2007. 22 с.
17. Степанченко Ю. В. Подготовка педагогов к формированию у школьников естественнонаучного знания на основе биосфероцентричес-кого подхода: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2007. 22 с.
18. Таброско Т. Н. Психолого-педагогические условия развития профессионально-педагогических способностей будущих педагогов: авто¬реф. дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2006. 22 с.
19. Фикс Н. П. Теоретическое обоснование и опыт применения автоматизированного учебно-методического комплекса (на материалах ТОЭ): дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2002.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 49 — 54
Скачиваний: 954