РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В СТАНОВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Появление в Интернете вики-сайтов, блогов и социальных сетей может быть использовано для формирования персональных образовательных сфер и развития информационной компетентности будущих учителей как необходимой базы готовности применять новые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Ключевые слова: интернет, социальные сети, блогосфера, информационная компетенция, коммуникационные технологии
Библиография:
1. Schwartz L., Clark Sh., Cossarin M., Rudolph J. Educational Wikis: Features and selection criteria // International Review of Research in Open and Distance Learning. 2004. V. 5. № 1.
2. Патаракин E. Д. Формы сетевого сотрудничества // Educational Technology & Society. 2004. № 8(2). C. 236-246.
3. Godwin-Jones R. Blogs and wikis: Environments for on-line collaboration // Language, Learning and Technology. 2003. V. 7. № 2. P. 12-16.
4. Karrer T. Learning 2.0 Strategy: eLearning Technology/ URL: http://elearningtech.blogspot.com/2008/09/learning-20-strategy.html
5. Идиатулин В. C. Когнитивная технология обучения // Открытое образование. 2006. № 1. C. 12-19.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 32 — 34
Скачиваний: 944