ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
На основании анализа содержания понятия «познавательный потенциал личности» уточняется компонентный состав познавательного потенциала студентов. Обозначено перспективное направление решения проблемы развития познавательного потенциала на основе деятельностного модульного обучения.
Ключевые слова: познавательный потенциал, сформироеанность, общеучебные умения, познавательные способности, познавательная деятельность, самообразование, деятельностное модульное обучение
Библиография:
1. Липатникова И. Г. Рефлексивный подход к обучению математике учащихся начальной школы в контексте развивающего обучения: дис. ... докт. пед. наук. Екатеринбург, 2005. С. 354-355.
2. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. 4-е изд., доп. и перераб. М.: Институт новой экономики, 1999. С. 705.
3. Аристотель. Собрание сочинений. М., 1975. Т. 1. Метафизика, кн. 8. С. 435.
4. Каган М. С. Человеческая деятельность. М., 1974. С. 328.
5. Ванеева Т. Б. Технология деятельностного модульного обучения как решение проблемы развития познавательного потенциала // Оптимизация образовательного процесса в школе, вузе с использованием современных образовательных технологий: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. 4-5 декабря 2008 г. Шадринск: Изд-во Шадр. гос. пед. ин-та, 2008. С. 136.
6. Аветисян Б. А. Знание и понимание в познавательном процессе: автореф. дис. ... канд. филос. наук. Краснодар, 2006. С. 10.
7. Савельева Л. В. Гармонизирующая модель начального языкового образования как условие реализации познавательного потенциала школьника: автореф. дис. ... докт. пед. наук. СПб, 2008. С. 14.
Выпуск: 10, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 5 — 10
Скачиваний: 882