МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДА СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМУ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Представлен анализ методических характеристик метода смешанного обучения как перспективного дидактического инструмента современной методики преподавания иностранных языков. В частности, автор рассматривает принципы интеграции метода смешанного обучения в систему языкового образования в техническом вузе. Также в статье рассматриваются основы педагогического моделирования, с помощью которых строится модель интеграции метода смешанного обучения в процесс обучения иностранному языку, реализация модели описывается через контекст занятия по теме “Cohesive devices”.
Ключевые слова: высшее образование, языковая подготовка, электронное обучение, смешанное обучение, педагогическое моделирование, LMS платформы, Moodle
Библиография:
1. Семушина Л. Г., Ярошенко Н. Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учебное пособие для преподавателей учреждений среднего проф. образования. М.: Мастерство, 2001. 272 с.
2. Вебинар Blended Learning: переход к смешанному обучению за 5 шагов, 28 октября 2013. URL: http://zillion.net/ru/blog/375/blendedlearning-pieriekhod-k-smieshannomu-obuchieniiu-za-5-shaghov (дата обращения: 15.04.2014).
3. Кузнецова Н. С. Концептуальные основы моделирования образовательного пространства в преподавании русского языка как иностранного // Молодой ученый. 2012. № 4. С. 421–425.
4. Богатырев А. И., Устинова И. М. Теоретические основы педагогического моделирования: сущность и эффективность. URL: http://www.rusnauka.com/SND/Pedagogica/2_bogatyrev%20a.i..doc.htm (дата обращения: 21.04.2014).
5. Dreambox Learning, 6 Models of Blended Learning. URL: http://www.dreambox.com/blog/6-models-blended-learning (дата обращения: 05.05.2014).
6. Кондакова М. Л. Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности. URL: http://vestnikedu.ru/2013/05/smeshannoe-obuchenie-vedushhie-obrazovatelnyie-tehnologii-sovremennosti/ (дата обращения: 07.05.2014).
7. Азимбаева Ж. А. Структурно-функциональная модель обучения русскому языку студентов-иностранцев // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 11. С. 111–115.
8. Сидоренко Т. В. Принципы отбора и методической адаптации оригинальных видеоматериалов // Вестн. Воронежского гос. ун-та. 2012. № 1. С. 207–210.
Выпуск: 4, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 75 — 80
Скачиваний: 885