ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ АУДИРОВАНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рассматриваются основные и специфические умения, необходимые специалисту при восприятии профессионально значимых аудиотекстов, языковые проблемы, с которыми они сталкиваются, а также способы их преодоления.
Ключевые слова: язык специальности, иноязычное общение, специфические аудитивные умения, задания
Библиография:
1. Мыльцева Н. А. Подготовка специалистов со знанием иностранных языков в высших учебных заведениях // Иностранные языки в школе. 2006. № 7. С. 11–19.
2. Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи: подготовка переводчиков. М.: Высшая школа, 1989. 238 с.
3. Глухий Я. А., Ростовцева В. М. Обучение языку специальности в контексте развития профессиональных компетенций // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 6 (108). С. 104–107.
4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2004. 336 с.
5. Яковлева В. А. Обучение иноязычному профессионально ориентированному аудированию на среднем этапе в условиях технического вуза: дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2003. 252 с.
6. Черкашина А. И. Теоретическое обоснование структуры и содержания учебных пособий по обучению аудированию: дис. … канд. пед. наук. М., 2003. 297 с.
7. Обдалова О. А. Обучение аудированию как средство развития коммуникативного потенциала обучаемых // Вестн. ТГУ. 2003. № 277. С. 224–226.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Страницы: 104 — 107
Скачиваний: 1152