ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКЕ
На конкретном примере обсуждена взаимосвязь общих тенденций в современной науке и специфические черты формирования научной школы по теоретической физике.
Ключевые слова: тенденции науки, наука как социальный институт, научная школа
Библиография:
1. Делёз Ж. Различие и повторение / пер. с фр. Н. Б. Маньковской и Э. П. Юровской. СПб.: Петрополис, 1998, 384 с.
2. Витченко Н. Н. Неклассическая теория познания: стратегия case-study и методология конструкционизма // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State University Bulletin). 2006. Вып. 7. С. 17–26.
3. Мелик-Гайказян И. В. Концептуальная модель диагностики технологий информационного общества // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State University Bulletin). 2010. Вып. 5. С. 42–51.
4. Мещерякова Т. В. Биоэтика на пересечении научного и вненаучного знания // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State University Bulletin). 2011. Вып. 10. С. 216–221.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ
Страницы: 235 — 238
Скачиваний: 814