Обучение языку специальности в контексте развития профессиональных компетенций
Статья является результатом обобщения педагогического опыта и данных контент-анализа по проблематике преподавания языка специальности. Охарактеризованы основные направления в ее изучении.
Ключевые слова: язык специальности, компетенции, педагогические технологии, учебно-методические материалы, виды речевой деятельности
Библиография:
1. Игна О. Н. Технологизация как современная тенденция языкового профессионально-педагогического образования // Вестник ТГПУ, Вып.1, 2010. – С.135-140
2. Гладкова О. Д. Мониторинг качества языковой подготовки будущих специалистов на базе электронного учебно-методического ресурса // Вестник ТГПУ. 2010. Вып. 12 (102). – С. 119-122.
3. Зюбанов В. Ю., Соколова И. Ю. Активизация познавательной самостоятельности студентов в процессе иноязычной подготовки с использованием компьютерного комплекса «LINGUIST» // Вестник ТГПУ. Вып. 9, 2006. – С. 81-85.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ЛИНГВОДИДАКТИКА
Страницы: 104 — 107
Скачиваний: 887